8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не хочет возвращать деньги за потерянный на почте товар

Здравствуйте. Совершила покупку в интернет-магазине, срок доставки был 3 февраля, посылки до сих пор нет. Запросила возврат денежных средств, была 100% предоплата, интернет-магазин сообщил что средства возвращены 18 февраля, но средства до сих пор не поступили на счет. как быть и к кому обратиться?

, Екатерина, г. Краснодар
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Совершила покупку в интернет-магазине, срок доставки был 3 февраля, посылки до сих пор нет. Запросила возврат денежных средств, была 100% предоплата, интернет-магазин сообщил что средства возвращены 18 февраля, но средства до сих пор не поступили на счет. как быть и к кому обратиться?

Екатерина

Добрый день Екатерина! Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств! Для этого необходимо знать адрес продавца! Если вам откажут — обращайтесь в суд! Адрес продавца можно узнать по ИНН, если это юридическое лицо(на сайте налоговой). Если же не адреса не других реквизитов у вас нет- необходимо обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве! 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.03.2015