8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста ответить на претензию

Добрый день! В нашем магазине был приобретен планшетный компьютер, по акции! Акция действовала с начала ноября 2014 года, по декабрь 2014. После завершения акции, пришел клиент с претензией о том, что планшет ненадлежащего качества. От магазина мы отправили его на ремонт по гарантии, в заключение написано, что они не могут данную проблему отремонтировать! Далее мы отдаем планшет и заключение покупателю, далее он пишет претензию о том что мы должны ему дать такой же планшет. Объясняем что данные

  • 5555555
    .jpg
, Екатерина, г. Нижний Новгород
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист, г. Москва

Боюсь, что потребитель прав. Я бы рекомендовал добровольно удовлетворить претензию покупателя.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Нижний Новгород

Дело в том, что деньги он принимать не хочет, и данного планшета нет, его сняли с производства!

Дело в том, что деньги он принимать не хочет, и данного планшета нет, его сняли с производства!

Екатерина

Если данного нет — то нужно предложить другой с доплатой:

Закон РФ от
07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 05.05.2014)

«О защите прав потребителей»

(с изм. и доп.,
вступ. в силу с 01.07.2014)

Статья 24. Расчеты с
потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

2. При замене товара
ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в
случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара,
предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в
случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара,
предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара,
подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование
потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена
передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о
замене товара.

Об этом и нужно тогда указать в ответе на претензию — что товара этой же марки (этих же модели и (или) артикула) в настоящее время в продаже нет и предложить потребителю сделать выбор — деньги или иной планшет. Но если будет установлено, что такой товар есть — суда и убытков не избежать... 

вы можете потерять в деньгах в 2-3 раза больше!

Саяпин Алексей

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Потребитель абсолютно прав! В случае отказа в удовлетворении его требований вы можете потерять в деньгах в 2-3 раза больше!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775784, Марина, г. Москва
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Недвижимость
Как оформить расписку об отсутствии претензий 2 - х собственников ко мне?
Добрый день. Нас трое собственников квартиры, а именно: я, сестра и племянник Между мной и сестрой была договоренность, что я не плачу за свою долю, так как не живу там. Как оформить расписку об отсутствии претензий 2 - х собственников ко мне?
, вопрос №4775316, Аида, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл писать досудебную претензию компании "Добрый"? Суть в следующем: Компания полгода назад (уточню позже конкретные данные) проводила всем известную акцию, в который обмениваешь коды на призы. Дело в том, что компания отправила не все призы. Я считаю, что со стороны организаторов акции нарушены условия акции. Сами операторы "Добрый" предлагают ждать. Сроков нет, гарантии ответа организатора тоже нет. Писал на почту организатора - тоже игнорирование. Положение о летней акции предоставить мне не могут. И вот это игнорирование со стороны организаторов просто убивает и ответ оператора, мол, в случае чего - смиритесь
, вопрос №4774681, Михаил, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.03.2015