8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, у меня такой вопрос, купили телевизор он через месяц сломался, поехали в магазин обменяли на такой же новый, новый тоже через 3 дня сломался. Отвезли телевизор в магазин попросили вернуть нам деньги. Телевизор был отправлен на экспертизу в сервисный центр, там сказали, что он исправен и отказали в возврате денег. Как быть?

, Екатерина, г. Хабаровск
Каир Эсенов
Каир Эсенов
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, если телевизор исправен, то ничего, если уловка, то можно сделать судебную экспертизу самим у независимых экспертов и написать им претензию с просьбой вернуть деньги и стоимость услуг эксперта, при отказе подать в суд. В суде потребитель всегда прав.

1
1
1
1

Есть категории дел, где суды практически всегда стоят на стороне истцов, одна из этих категорий, это защита прав потребителей, чем потребители зачастую и пользуются, что называется потребительским терроризмом, доказать ответчику в таких делах крайне крайне тяжело.

0
1
0
1

зная судебную практику и работая в этой сфере я не строю юношеских догадок, отремонтировав товар продавец все равно может наткнуться на то, что товар ему вернуть, а деньги заберут+штраф и плюс юридические услуги, проверенно неоднократно,  вне зависимости от существенности недостатка, ни разу не делалась экспертиза товара и все решалось на усмотрения суда и все решения положительные, возможны Вы ввиду своей некомпетентности так утверждаете, покажите мне решения суда по таким делам.

0
1
0
1
Владимир Коан
Владимир Коан
Юрист

Эсенов Каир

потребитель не всегда прав. для этого достаточно знать судебную практику а не строить юношеские догадки. продавец вполне очевидно может отремонтировать товар и сказать, что он исправен, особенно если недостаток несущественный, экспертиза не чего не докажет в этом случае так как товар вскрывался для проверки качества. по этому глупо и опрометчиво утверждать, что потребитель всегда прав!

0
0
0
0

по каким вам делам решения показать? по всем? что за бред студента? где вы работаете? да мне всё ровно.

заявлять о том, что потребитель всегда прав это также глупо как заявлять, что Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» является ФЗ! 

Непрофессионально, опрометчиво и глупо!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2015