Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественное постельное бельё
Купила постельное бельё сатин, тёмно зелёного цвета. Сразу не стелили, а сделали это только по истечении полутора месяцев. Было простирано и проглажено, спали одну ночь, утром проснулись зелёными. Есть ли смысл делать экспертизу и просить возврата денег у продавца или сроки для возврата в магазин уже прошли? 2000 рублей было потрачено. Чеки и упаковка есть.
Безусловно — это Ваше право. Оно не ограничено 14 днями. В данном случае основание для расторжения договора купли-продажи — некачественный товар.
Идите к продавцу и пишите заявление. Если откажет — в общество защиты прав потребителя или к адвокату (юристу) и в суд.Закон РФ от
07.02.1992 N 2300-1(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав
потребителей»(с изм. и доп.,
вступ. в силу с 01.07.2014)Статья 24. Расчеты с
потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества1. При замене товара
ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)
перерасчет цены товара не производится.2. При замене товара
ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в
случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного
взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена
товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница
в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене,
определяется на момент его замены, а если требование потребителя не
удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен
товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.3. В случае
предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены
товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем
требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент
вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.4. При возврате товара
ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между
ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на
момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование
добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.5. В случае возврата
товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается
уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата
указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.6. В случае возврата
товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет
потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю
уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем
проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Действительно в данной ситуации товар, который Вы приобрели не соответствует тем требованиям и целям для которых Вы собирались его использовать… тем более не факт, что он не безопасен (не известно свойство краски) и может причинить вред здоровью...
У Вас все шансы отстоять свои права согласно ФЗ О защите прав потребителя...
Купила постельное бельё сатин, тёмно зелёного цвета. Сразу не стелили, а сделали это только по истечении полутора месяцев. Было простирано и проглажено, спали одну ночь, утром проснулись зелёными. Есть ли смысл делать экспертизу и просить возврата денег у продавца или сроки для возврата в магазин уже прошли? 2000 рублей было потрачено. Чеки и упаковка есть.
Елена
Добрый день Елена!
Обращаться к продавцу есть смысл в любом случае!
Все зависит от того установлен ли на данный товар срок годности и какой он. Если даже срок годности прошел, то вы все равное имеете право предъявить требование о выявлении недостатка в товаре. Весь вопрос в том, кто и за чей счет проводит экспертизу:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
То есть вам необходимо доказать, что товар ненадлежащего качества, если гарантия прошла или не установлена!
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Продавец будет должен доказать, что недостаток возник не по его вине если гарантия есть!
Обращайтесь в любом случае к продавцу с претензией и требованием вернуть денежные средства!
По идее после его ответа можете обращаться в суд и если суд сочтет необходимым- назначит экспертизу!