8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не возвращает деньги

Приобрела сотовый телефон в интернет магазине 29 декабря. 30 Декабря поехала возвращать, на что мне мягко говоря отказали сказали, что приезжайте 5 января. 7 января я к ним приехала, написала заявление о возвращении денежных средств, телефон забрали сказали что в течении 2х недель мне позвонят и скажут приезжать за деньгами. После прохождения этих 2х недель мне отказывали, ссылаясь на какие то обстоятельства. Теперь и телефон не поднимают, хотя уже март, возможно ли вернуть деньги?

, Екатерина, г. Москва
Сергей Поляков
Сергей Поляков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В Вашем случае уже только через суд.

Помимо суммы основного долга, так же можно взыскать неустойку.

С уважением, Сергей П.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

Добрый день! Сразу подавать иск в суд, претензию писать не нужно? В роспотребнадзор не нужно? И на какие статьи опираться?

Насколько я понял, заявление Вы уже писали, соотв. его необходимо было удовлетворить, но такого не произошло.

Можно еще написать претензию с расчетом неустойки, лишним не будет.

Основные статьи 22 и 23 Закона о ЗПП, возможно иные, если вдаваться в подробности.

Если будет необходим представитель или составить исковое заявление, обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.03.2015