8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец просит новую претензию

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Дело вот в чем- год назад купили планшет, через два месяца перестал заряжаться, отнесли в СЦ, там его отремонтировали за три дня, через девять месяцев опять перестал заряжаться, отдали опять на ремонт, ремонтировали в течении 35 дней, недавно опять столкнулись с такой же проблемой - не заряжается, решила требовать возврат денег. Написала претензию, где отказалась от гарантийного ремонта, просила вернуть деньги вследствие неоднократного недостатка. С момента получения магазином претензии прошло около месяца, магазин наверно, уже отремонтировал телефон. Менеджер просит составить новую претензию, якобы, я неверно сформулировала первую, указав неоднократно повторяющийся дефект. Но если я напишу новую претензию, потом у них будет ещё 10 дневный срок для ответа, и за прошлый месяц пени не будет начисляться, так? И если они уже отремонтировали телефон, могут они не вернуть мне деньги?

Показать полностью
, Гульнара, г. Саранск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Но если я напишу новую претензию, потом у них будет ещё 10 дневный срок для ответа, и за прошлый месяц пени не будет начисляться, так?

Гульнара

Не совсем, но переписывать не чего не надо! Не может быть неправильно написанной претензии, так как она пишется в произвольной форме.

Возможно продавец и считает, что если вы напишите новую претензию, пойдет новый срок- это не так так как претензия первая и требование уже выражено! 

У вас есть экземпляр с отметкой о принятии претензии? Если да, то обращайтесь в суд с требованием вернуть деньги, неустойку, моральную компенсацию, штраф!

1
0
1
0
Олег Зеленчук
Олег Зеленчук
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Планшет является технически сложным товаром. Согласно абзаца 8 п.1 ст.18 Федерального Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

обнаружение существенного недостатка товара; 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом, если у Вас есть доказательства получения магазином Вашей претензии, то смело можете сразу обращаться в суд. Ничего не нужно переписывать.

С уважением.

1
0
1
0
Гульнара
Гульнара
Клиент, г. Саранск

Спасибо большое, однако хотелось бы избежать судебной волокиты... Могу я написать повторную претензию, где уже укажу статьи ЗоЗПП, срок для возвращения денег, и опишу последствия не удовлетворения моих требований? Первую претензию я писала там же в магазине, от руки и по образцу, который висел у них на стенде. Как мне назвать повторную претензию? И не откажутся ли мне в повторной претензии потому, что планшет уже отремонтирован? Заранее извините за беспокойство.....

Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, в браке с муж начал строить новый дом, на одной земле со старым домой в котором проживаем, муж
Здравствуйте, в браке с муж начал строить новый дом, на одной земле со старым домой в котором проживаем, муж строит его сам, я находилась в декрете с двумя детьми 5 лет, новый дом документально никак не оформлен, только старый в котором до сих пор проживаем, отношения с мужем испортились, хочет разойтись, в новый дом даже просто зайти пускает. вопрос: при разводе может ли мне что-то достаться от нового дома, пока он его 5 лет строил, мои деньги полностью уходили на семейные нужды (содержание детей, продукты, бытовая химия, оплата детского сада и и т.д) я понимаю конечно, что новый дом не оформлен, но как то же это можно доказать, что он в браке строился (есть фото начиная с фундамента даже).Как быть? Спасибо
, вопрос №4386725, Ая, г. Улан-Удэ
486 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли смысл подавать претензию
При оформлении груза в ТК, сотрудник ТК поцарапал конвектор, поставив его торцом на асфальт. Как правильно составить претензию, если в накладной указана стоимость 1000р (так указали в отделе оформления документов) и накладная мной подписана. Увидел царапины, когда уже выходил со склада ТК и увидел как белый конвектор стоит на торце на асфальте. Чек о пукупке есть (покупал в 21 году за 15тр), сейчас стоимость нового 30тр. Есть ли смысл подавать претензию. Мне предложили подписать акт, но там говорилось о том, что я сам его такой привез, я подписывать отказался
, вопрос №4386276, Юрий Ал, г. Москва
886 ₽
Защита прав потребителей
Прошу посоветовать, что мне делать?
Добрый день. Холодильник Беко был куплен 13.01.23 г., гарантия 2 года, гарантия заканчивается 13.01.25 г. (холодильник начали использовать в апреле 2024 года, как переехали в новую квартиру, но для гарантии это не учитывается). В октябре 2024 года холодильник стал плохо набирать холод. Вызвал мастера по гарантии, в начале ноября 2024 года мастер заменил фреон и фильтр-осушитель. После этого холодильник проработал с переменным успехом, и далее температура в холодильном отделении держалась от +8 до +10 градусов. Вызвал второй раз мастера по гарантии. 26 декабря 2024 года мастер снял заднюю стенку в холодильной камере и обнаружил, что по левой стороне наледь есть, а по правой нет. Мастер сфотографировал и сказал, что из-за этого нет нормального холода и это проблема в запененной части холодильника, что ремонту скорее всего не подлежит, что он отправит заявку в адрес завода-изготовителя для решения. 6 января 2025 года пришел акт от сервисной службы, что холодильник исправен и ремонт не требуется. Я звонил на горячую линию и в сервисный центр, ничего внятного никто сказать не может. Оставил ещё раз заявку на выезд мастера, так как холодильник уже холодит в диапазоне от +10 до +12 градусов. Но мастер может приехать недели через две, а гарантия на холодильник до 13.01.2025 г. Такое ощущение, что сервисный центр хочет дотянуть до окончания гарантии и потом сказать, что всё гарантия закончилась, разбирайтесь сами. Прошу посоветовать, что мне делать? Могу я сейчас вызвать независимого эксперта, чтобы он зафиксировал неисправную работу холодильника? Спасибо.
, вопрос №4386133, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2015