8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если ноутбук отправили в ремонт второй раз подскажите?

Здравствуйте!Прошу помочь с таким вопросом купил ноутбук через 4 месяца сломался,отправил по гарантии в ремонт связной,через 45 дней прислали с сервисного центра. в экспертизе написано ,что отсутствуют модули памяти .ерунда типа я сам вытащил память зачем мне это нужно,да не сказал причину нет изображения, нет загрузки.отправили еще раз в сервисный центр на 45 дней что мне делать если опять такой вердикт будет могу ли я вернуть деньги?

, Александр Ильичев, г. Нижний Новгород
Александр Каминский
Александр Каминский
Юридическая компания "ООО Закон и Справедливость", г. Москва

Добрый день!

Мнение сервисного центра принимать во внимание не стоит. У них не экспертиза, а «Акт технического состояния товара».  Если на самом деле ноутбук неисправен не по вашей вине, то обратитесь в любую организацию имеющие соответствующею лицензию для заключения экспертизы.

Составляйте грамотно претензию и жалобы.

0
0
0
0
Тамара Филатова
Тамара Филатова
Юрист, г. Москва

  Здравствуйте Александр!

 В соответствии со ст. 18  Закона о защите прав потребителей 

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

-обнаружение существенного недостатка товара;

-нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;

-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 НОутбук входит в перечень технически сложных товаров утв. Правительством Российской Федерации.

 То есть, если  Вы не можете использовать товар более чем 30 дней в течении гарантийного года, то Вы вправе отказаться от исполнения ДОговора и потребовать возврата уплаченной суммы.

 Для этого следует направить Продавцу письменную претензию с соответствующим требованием.

 В случае отказа удовлетворить Ваше требование добровольно Вы сможете  взыскать уплаченную сумму в судебном порядке.

 Смогу оказать услугу по составлению претензии, а также проконсультировать  по успешному решению вопроса.

 Копиии документов ( чек, расписка о принятиии на ремонт и т.д. ) можете высылать на эл. почту tomaraf@mail.ru

С уважением Ф, Тамара

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.04.2013