8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Консультация по возврату неработающей техники

Добрый день, Проконсультируйте пожалуйста, купила чекопечатающее устройство в магазин, через месяц ЧПУ поломалось, при обращении в магазин, продавцы ответили, что нужно было заключать договор на Техобслуживание за 400 руб. в квартал, и без договора они отказываются его смотреть или тем более возвращать

, Мария, г. Ставрополь
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Если на товар есть гарантия, то обязаны ремонтировать по гарантии, если гарантии нет, то можно пробовать доказать, что недостаток имел место на момент передачи товара.

Успехов.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Ставрополь

Гарантия, есть, в гарантийном талоне также прописано, что я должна заключить с ними договор на техобслуживание, и имеет ли значение покупала для личного пользования или для организации? Ведь это же техника, и если она не работает, то они должны ее починить по гарантии или обменять, правильно я понимаю?

Гарантия, есть, в гарантийном талоне также прописано, что я должна заключить с ними договор на техобслуживание

Мария

Ерунда, незаконное требование, навязывание услуг.

имеет ли значение покупала для личного пользования или для организации?

Мария

Нет, не имеет.

Ведь это же техника, и если она не работает, то они должны ее починить по гарантии или обменять, правильно я понимаю?

Мария

Все правильно понимаете.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2015