Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Консультация по возврату неработающей техники
Добрый день, Проконсультируйте пожалуйста, купила чекопечатающее устройство в магазин, через месяц ЧПУ поломалось, при обращении в магазин, продавцы ответили, что нужно было заключать договор на Техобслуживание за 400 руб. в квартал, и без договора они отказываются его смотреть или тем более возвращать
, Мария, г. Ставрополь
Сергей Серебряков
Если на товар есть гарантия, то обязаны ремонтировать по гарантии, если гарантии нет, то можно пробовать доказать, что недостаток имел место на момент передачи товара.
Успехов.
Гарантия, есть, в гарантийном талоне также прописано, что я должна заключить с ними договор на техобслуживание, и имеет ли значение покупала для личного пользования или для организации? Ведь это же техника, и если она не работает, то они должны ее починить по гарантии или обменять, правильно я понимаю?
Ерунда, незаконное требование, навязывание услуг.
Нет, не имеет.
Все правильно понимаете.
Успехов.