8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание телефона

Здравствуйте, в сентябре прошлого года приобрела смартфон в магазине Media Market стоимостью 15999. В январе 2015 года телефон сломался и отдали на экспертизу до марта 2015 года. Экспертиза по гарантии выявила брак и телефон не подлежит ремонту. Данной модели теперь нет в наличии, а модели со схожими характеристиками, в виду изменения курса доллара, стоят на 10 тысяч рублей дороже. Могу ли я добиться компенсации или предоставление модели, которую приобретала изначально?

, Елена, г. Белгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, в сентябре прошлого года приобрела смартфон в магазине Media Market стоимостью 15999. В январе 2015 года телефон сломался и отдали на экспертизу до марта 2015 года. Экспертиза по гарантии выявила брак и телефон не подлежит ремонту. Данной модели теперь нет в наличии, а модели со схожими характеристиками, в виду изменения курса доллара, стоят на 10 тысяч рублей дороже. Могу ли я добиться компенсации или предоставление модели, которую приобретала изначально?

Елена

Добрый день Елена! Да согласно пункту 4 статьи 24 Закона о защите прав потребителей:

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если товара нет такого же, то по товару с аналогичными характеристиками! Пишите претензию с данными требованиями, если откажут — обращайтесь в суд! 

1
0
1
0
Владимир Ращупкин
Владимир Ращупкин
Юрист

Здравствуйте! Закон «О защите прав потребителей» гласит: 

Потребитель
в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом,
по своему выбору вправе:

   потребовать
замены на товар этой же марки (этих же
модели и (или) артикула);

   потребовать
замены на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;

   потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;

   потребовать
незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

   отказаться
от исполнения договора купли-продажи
и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками.

При
этом потребитель вправе потребовать
также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи
товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные
настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих
требований потребителя.

В
отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой
же товар другой марки (модели, артикула)
с соответствующим перерасчетом покупной
цены в течение пятнадцати дней со дня
передачи потребителю такого товара. По
истечении этого срока указанные
требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:

   обнаружение
существенного недостатка товара;

   нарушение
установленных настоящим Законом сроков
устранения недостатков товара;

   невозможность
использования товара в течение каждого
года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных
недостатков.

Перечень технически
сложных товаров утверждается Правительством
Российской Федерации.

По закону вы можете потребовать идентичную модель телефона, однако сейчас производители очень быстро меняют продаваемые ими в рознице модели, и если ваша модель редко встречается в продаже, скорее всего магазин вам предложит выплатить полную сумму за этот телефон. Требуйте возврата денежных средств с перерасчетом покупной цены, либо замены на телефон другой марки с соответствующим перерасчетом. Если магазин не пойдет на уступки имеет место подать гражданский иск, с возмещением стоимости самого телефона, а также всех дополнительных затрат, включая моральный вред. Однако такие суды могут затянутся, потребовать дополнительных расходов. Также это лишние нервы. Попытайтесь договорится с магазином, вполне возможно ситуация решится мирно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Недвижимость
Якобы нужно время переоформления на обслуживание лифтов
В нашем доме поменялась управляющая компания. В связи с этим отключили лифты в доме. Якобы нужно время переоформления на обслуживание лифтов. Скажите это законно?
, вопрос №4773331, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
16: 24 Здравствуйте 16: 24 Мария Я вас слушаю 16: 24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал
Дежурный юрист Мария Сейчас очередь свободна, я могу помочь разобраться в вашем вопросе онлайн! Пишите! 16:24 Здравствуйте 16:24 Мария Я вас слушаю 16:24 На авито нашла авто электрика, машина не заводилась, он приехал установил новый аккумулятор, ни договора ни гарантийного талона не дал. Через 7 месяцев машина опять не завелась, обратилась к нему же, он поменял перегоревшие реле. Однако через 5 дней даже сигналка умерла, не говоря уже о том, чтобы завести машину. "Прикурила" машину, доехала до сервиса, где после диагностики сказали, что аккумулятор умер, есть документ. Я пыталась мирно решить вопрос с этим авитоэлектриком. Говорила о возврате денег за бракованный аккумулятор. Сначала он переносил даты решения вопросс, сейчас и вовсе не реагирует на сообщения. Есть скриншоты переписки. Что делать?
, вопрос №4773339, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
Скажите, пожалуйста, если изъятый телефон был признан вещественным доказательством по уголовному делу могу
Добрый день. Скажите , пожалуйста, если изъятый телефон был признан вещественным доказательством по уголовному делу могу ли я просить у следователя показать постановление о признании телефона вещественным доказательством? Дело в том, что следствие ведется 10 месяцев и на днях у меня хотели изъять второй телефон! Не имея на это никаких оснований.
, вопрос №4772705, Гульшат, г. Уфа
Гражданское право
Можем ли мы своими силами выполнять обслуживание приборов и все, что к этому прилагается?
Здравствуйте! Наша организация хочет отказаться от услуг подрядчика по техническому обслуживанию оборудования узлов учета (у нас 8 объектов). Можем ли мы своими силами выполнять обслуживание приборов и все, что к этому прилагается?
, вопрос №4772609, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 13.03.2015