8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда нести товар который на гарантии в магазин или в сервисный центр

Здравствуйте,я 16.12.2014 г. купила водонагреватель 13.03.2015 он перестал греть воду. Мы его сняли и привезли в магазин,где его приобретали.Продавец отказался принимать у нас товар,объяснив свой отказ что сервисный центр находится в одном городе с магазином и я должна ехать туда.Имела ли я право отказаться? Спасибо.

, Надежда, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, я 16.12.2014 г. купила водонагреватель 13.03.2015 он перестал греть воду. Мы его сняли и привезли в магазин, где его приобретали.Продавец отказался принимать у нас товар, объяснив свой отказ что сервисный центр находится в одном городе с магазином и я должна ехать туда.Имела ли я право отказаться? Спасибо.

Надежда

Добрый день Надежда! Нет не имеет!
Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.03.2015