8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право заменить поломанный планшет на новый

У меня сломался второй раз планшет, он находится еще на гарантии,могу ли я потребовать новый планшет?

, Фролов Павел Андреевич, г. Унеча
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

У меня сломался второй раз планшет, он находится еще на гарантии, могу ли я потребовать новый планшет?

Фролов Павел Андреевич

Добрый день Павел Андреевич!

Да, вы имеете право как на обмен так и на возврат товара!
Это вытекает из пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

При этом 

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

То есть если причина поломки такая же- то по существенном недостатку имеете право потребовать обмена или возврата.

Если же поломка иного рода, можно подать претензию на обмен или возврат, при этом основании:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

то есть если первый ремонт был к примеру 25 дней, то при втором ремонте будет достаточно 6 дней и вы можете подавать претензию по обмену товара на основании данного пункта!


1
0
1
0
Фролов Павел Андреевич
Фролов Павел Андреевич
Клиент, г. Унеча

Огромное спасибо.Мои претензии поняли по закону.

Огромное спасибо.Мои претензии поняли по закону.

Фролов Павел Андреевич

Пожалуйства, обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.03.2015