Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена коляски на гарантии
Добрый день, помогите, пожалуйста.
Месяц назад я купила прогулочную коляску, сегодня во время прогулки она у меня сложилась пополам прямо с ребёнком, хотя стояла на защите от складывания. Привезла её обратно в магазин, т. к. гарантия на неё 3 месяца. Продавцы сказали, что не знают что делать, потому что они с таким не сталкивались, что нужно ждать пока они решат что с ней сделать и скорее всего поменяют на такую же.
Вот в чём вопрос:
1) Могу ли я отказаться от данной модели? и получить денежные средства?
2)Могу ли я потребовать другую коляску на время решения данного вопроса?
1. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков в товаре имеет право по своему усмотрению потребовать замены, уменьшения покупной цены, устранения недостатков или вовсе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег.
2. Вы можете потребовать на время ремонта коляски предоставления аналогичной коляски.
----------------------
Если будет необходимость написания претензии к такому магазину, то напишите мне по адресу в моём профиле. С Вологдой меня многое объединяет.