8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Салон мтс

День добрый,был куплен смартфон, через 2 дня начались проблемы с телефоном,вернул смартфон в салон МТС и отдан на экспертизу(дополнительную проверку качества) с дальнейшим возвратом денежных средств, по истечению 21 дня если смартфон мне не вернут(или денежные средства)что я могу предпринять, так как отремонтированный смартфон мне не нужен! Спасибо заранее

, Сурик, г. Новосибирск
Сергей Турищев
Сергей Турищев
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение 15 дней со дня передачи Вам товара.

Советую Вам написать претензию к магазину c требованием вернуть деньги за телефон, копию претензии возьмите себе, на копии претензии должна стоять отметка о принявшем претензию (ФИО, должность), дата принятия и желательно печать магазина.

В случае отказа вернуть Вам деньги за товар, можете подавать иск в суд на магазин.

Обращайтесь, если будут проблемы.

0
0
0
0
Сурик
Сурик
Клиент, г. Новосибирск

А если до конца экспертизы осталось 3 дня,есть ли возможность потребовать у салона возврат денежных средств?так как я писал одну притензию с просьбой вернуть денежные средства,после экспертизы и они её забрали

А если до конца экспертизы осталось 3 дня, есть ли возможность потребовать у салона возврат денежных средств?

Возможность есть

так как я писал одну притензию с просьбой вернуть денежные средства, после экспертизы и они её забрали

У Вас копия с отметкой о приеме осталась?


0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2015