Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обращение по гарантии
Добрый день. Я обратился в магазин Юлмарт с целью выполнения их гарантийных обязательств. После сдачи товара, получения росписки прошло более 45 суток. Ни письменного ответа, ни телефонного звонка с их стороны не было. Скажите какие должны быть следующие действия? А также, возможно ли требовать замену товара, на такой же, если сейчас он вырос по стоимости в два раза?
Денис, здравствуйте!
Скажите какие должны быть следующие действия?
Денис
2. В
ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите
случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20
— 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иныетребования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
прав потребителей» {КонсультантПлюс}
А также, возможно ли требовать замену товара, на такой же, если сейчас он вырос по стоимости в два раза?
Денис
да, можете
В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:обнаружение
существенного недостатка товара;нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите
прав потребителей» {КонсультантПлюс}
пишите претензию с требованием обменять товар либо вернуть деньги в связи с нарушением срока устранения недостатков в товаре! Требуйте перерасчета как указал коллега!