8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обращение по гарантии

Добрый день. Я обратился в магазин Юлмарт с целью выполнения их гарантийных обязательств. После сдачи товара, получения росписки прошло более 45 суток. Ни письменного ответа, ни телефонного звонка с их стороны не было. Скажите какие должны быть следующие действия? А также, возможно ли требовать замену товара, на такой же, если сейчас он вырос по стоимости в два раза?

, Денис, г. Санкт-Петербург
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Денис, здравствуйте!

Скажите какие должны быть следующие действия?

Денис

2. В
случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20
— 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иныетребования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

ст. 23, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите
прав потребителей» {КонсультантПлюс}

А также, возможно ли требовать замену товара, на такой же, если сейчас он вырос по стоимости в два раза?

Денис

да, можете

В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем
недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование
о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в
течение пятнадцати дней
со дня передачи потребителю такого товара
. По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

обнаружение
существенного недостатка товара;

нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков.

ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите
прав потребителей» {КонсультантПлюс}

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

пишите претензию с требованием обменять товар либо вернуть деньги в связи с нарушением срока устранения недостатков в товаре! Требуйте перерасчета как указал коллега!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2015