8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат/Обмен велосипеда

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, я правильно оформил письменную часть заявления.

Купил велосипед 2 дня назад, а меня не устраивает его качество, выявил несколько неисправностей.

Вот, что я написал предварительно:

"14.03.2015 года, купил Велосипед Stern Energy 2.0( потом укажу другие артикли и т.д..) Во время двухдневной эксплуатации велосипеда, я выявил несколько недочетов качества велосипеда.

Я требую замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) на основании ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» ваше требование. Согласно выше указанной статье, Я имею право потребовать от продавца: 1) безвозмездно устранить имеющиеся недостатки; 2) соразмерно уменьшить цену товара; 3) замена на аналогичный; 4) замена на другой товар; 4) возврат денежных средств в связи с отказом от договора купли-продажи.

Согласно ст. 19 замена товара производиться в течение 7 дней, возврат денежных средств, в течение 10 дней. В случае если эти сроки будут пропущены, то Я имею право обратится в суд за защитой своих прав."

Показать полностью
, Максим, г. Сургут
Алексей Леонтьев
Алексей Леонтьев
Юрист, г. Благовещенск

Здравствуйте Максим!.. Если Вы выявили конкретные недостатки проданного Вам велосипеда, то необходимо их было указать в Вашем заявлении. Ссылаясь на нормы закона о продаже товара ненадлежащего качества, Вы должны указать в чем именно по вашему мнению заключается это ненадлежащее качество. Причем сделать это необходимо в письменном виде, чтобы в случае возникновения спора Вы могли подтвердить факт указания продавцу на недостатки проданного Вам товара.

2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Необходимо описать сами недостатки!

Согласно ст. 19 замена товара производиться в течение 7 дней

Максим

обмен производится согласно статье 21 ЗЗПП и срок — от 7 до 30 дней:

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Необходимо расписать более подробнее все детали и ссылки. Желательно, что бы претензия была составлена юридически точно!

2
0
2
0
Дата обновления страницы 15.03.2015