8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить вопрос по устранению некачественного ремонта авто?

Здравствуйте! Большая просьба помочь в следующем вопросе.

При совершении ДТП был вызван аварийный комиссар. Они предложили нам передать им право на урегулирование вопроса со страховой компанией. А нашей машине провести ремонт в своей автомастерской. Необходимо было провести лакокрасочные работы и замену одного зеркала и молдинга на двери. Мною была подписана Доверенность о передачи права действия во всех судебных инстанциях от моего имени, а также права открытия, получения и закрытия пластиковой карты, для перечисления ден. средств в качестве страховых возмещений по решению суда, в связи с совершенным ДТП, с правом распоряжения пласт. картой, с правом получения распоряжения ПИН-кодом, подавать и подписывать от моего имени заявления …. (эта формулировка была шаблоном, да и вся Доверенность тоже – не терпящая изменения текста). Но карту заставили (это было обяз. условие) открыть в банке мне и на мое имя. Для банка я владею картой и по всей видимости она будет окончательно закрыта только после моего заявления.

С комиссарами был составлен Договор-цессии, в котором указано, что они проводят ремонт машины. Опять же их условие.

Было бы все хорошо, если бы компания выполнила свои обязательства. Ремонт машины проведен некачественно, да еще нанесен доп. ущерб (оторвана закручивающаяся крышка бензобака от корпуса). Молдинг не заменен. Теперь страшно у них оставлять машину для устранения брака.

Но самое главное в нашей машине-фольксваген пассат СС зеркало было с многочисленными функциями с 13 выходами чисто с Германии, а нам предлагают китайское с меньшим количеством функций, да и работает оно не синхронно с оригинальным, установленным с другой стороны. Теперь эта компания отказывается доставать оригинальное зеркало, ссылаясь на высокую стоимость, мы согласны и с разборки. Но на разборке найти его конечно сложно. Когда нам предлагали «продать дело» мы предупреждали, что зеркало найти крайне сложно и оно очень дорогое. На что нам был дан ответ. Мы (руководитель компании аваркомов и оценщиков) знаем, где найти запчасти на авто, ведь это наша работа. Как выяснилось это не так.

Вопрос: – Знаю компания получила ден. средства от страховой компании и приличные (честно говоря они меня и не интересовали бы при качественном ремонте авто и устранении следов аварии согласно протокола обследования на месте аварии, т.к. для страховой компании проведение оценки не понадобилось). Возможно ли снять ту часть ден. средств, которая необходима для покупки зеркала с пластик. карты и самим (в другой мастерской) установить зеркало. Могу ли я рассчитывать на выход из этого положения, и какой. Заранее благодарна.

Показать полностью
, Наталья, г. Краснодар
Елена Евграфова
Елена Евграфова
Юрист, г. Астрахань

Уважаемая Наталья, добрый день!

Возможно ли снять ту часть ден. средств, которая необходима для покупки зеркала с пластик. карты и самим (в другой мастерской) установить зеркало

Наталья

Судя по тексту вопроса —  карта открыта на Ваше имя, и имеете полное право на распоряжение всеми средствами в пределах остатка на карте. Пинкода нет —  сходите и смените. Карта — Ваша.

Могу ли я рассчитывать на выход из этого положения, и какой.

Наталья

Выход есть всегда и из любой ситуации. Чтобы говорить о конкретном выходе — надо работать по делу, изучать договоры, доверенности и т.д.

В любом случае, Вы имеете права требовать устранения недостатков и осуществления качественного ремонта. Закон «О защите прав потребителей» — Вам в помощь. 

Направляйте письменную претензию, а действие карты немедленно заблокируйте. Только боюсь, что там уже ничего нет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Отдали машину в ремонт (двигателя) частному лицу без договора, обговорили сумму ремонта
Отдали машину в ремонт (двигателя) частному лицу без договора, обговорили сумму ремонта. Сумму за ремонт отдали полностью (переводом, и то не на его карту, скорее всего родственника).В итоге после получения авто, оказалось что двигатель так же стучит и расходует масло. Частное лицо согласилось переделать, разобрал двигатель, сказал предполагаемую причину (изначально одна деталь была с браком, будет заказывать другую), нам остается только ждать. Прошло больше 3 месяцев, у машины снят движок, ничего не изменилось, стоит на улице у «гаража» так называемоего автосервиса, ключи внутри, открытая! Куда дальше обращаться?
, вопрос №4256506, Алена, г. Москва
ОСАГО, Каско
Что делать маме этого ребенка, хозяин авто требует оплатить ремонт
Здравствуйте. Ребенок играя на площадке возле дома повредил у автомобиля фару. Является ли это страховым случаем.? Что делать маме этого ребенка , хозяин авто требует оплатить ремонт.
, вопрос №4256465, ЛАРИСА АКСЕНОВА, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в течении 14 дней, имею ли я право, вернуть некачественный аппарат для давления, в аптеку, в которой приобретала
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в течении 14 дней, имею ли я право, вернуть некачественный аппарат для давления, в аптеку, в которой приобретала
, вопрос №4255670, Алена, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Как мы понимаем, в письме речь идёт о двух авто
Здравствуйте. Вчера уже задавала вопрос, но сайт работал некорректно и не уточнила некоторые моменты. Как мы понимаем, в письме речь идёт о двух авто. Мы понятия не имеем о втором авто, так же, указан не верный адрес, не проживаем и никогда не жили ни в Москве ни в МО. Деталей задолженности и суммы на ГУ нет. Хотелось бы понимать, что делать в данном случае.
, вопрос №4255448, Клиент Зарчинская, г. Москва
Дата обновления страницы 16.03.2015