Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара не надлежащего качества
Здравствуйте.Вчера купил сверло перовое с регулировкой диаметра ,стоимостью 415 рублей в магазине,длиной примерно 150мм.По-приходу домой я им воспользовался.Просверлив отверстие в дереве длиной 20мм, оно дальше не шло,начинает жечь дерево.Хотел возарвтить товар обратно вмагазин, отказались принимать, сказали что им уже воспользовался.Что делать?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Здравствуйте.Вчера купил сверло перовое с регулировкой диаметра, стоимостью 415 рублей в магазине, длиной примерно 150мм.По-приходу домой я им воспользовался.Просверлив отверстие в дереве длиной 20мм, оно дальше не шло, начинает жечь дерево.Хотел возарвтить товар обратно вмагазин, отказались принимать, сказали что им уже воспользовался.Что делать?
Вячеслав
Добрый день Вячеслав!
Если товар бы являлся надлежащего качества- то отказ был бы правомерен, но так как товар ненадлежащего качества- отказ неправомерен!
Советую вам обратиться с претензией к продавцу и требованием обменять или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества!
Спасибо за помощь.