8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ввели в заблуждение

Здравствуйте!Заказали стол ,но к сожалению при сборке оказался не как на фото.Позвонили,объяснили причину,обещали помочь(в результате сменили фото и все).Что можно сделать в этой ситуации?Спасибо.

, Елена,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Заказали стол, но к сожалению при сборке оказался не как на фото.Позвонили, объяснили причину, обещали помочь(в результате сменили фото и все).Что можно сделать в этой ситуации? Спасибо.
Елена

Добрый день Елена! Если вы заказывали товар по образцу и вам продали не то, что вы заказывали- необходимо подать претензию с требованием вернуть Вам денежные средства за товар ненадлежащего качества. Данная претензия подлежит удовлетворению в течении 10 дней, если откажут — обращайтесь в суд!

Основания:

пункт 4 статьи 4 Закона о защите прав потребителей:

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.03.2015