8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат нового дивана

Диван новый очень пахнет. Болит голова и тошнит. Покупался для детской. Там находится невозможно, даже с открытой форточкой. Что делать?

, оксана, г. Нижний Новгород
Вероника Миленина
Вероника Миленина
Адвокат, г. Владивосток

Написать претензию в магазин, потребовать замены на другой диван или возврата денег. Продавец обязан будет назначить и провести экспертизу несоответствия качества за свой счет, после чего выполнить ваши требования.

1
0
1
0
оксана
оксана
Клиент, г. Нижний Новгород

Большое спасибо.

Марат Васфиев
Марат Васфиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

В соответствии с ч. 1 ст. 18 закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:

потребовать замены на товар этой же марки;

потребовать замены на такой же товар другой марки;

потребовать соразмерного уменьшения цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения

недостатков;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать

возврата уплаченной за товар суммы. Для этого обратитесь продавцу с притензией на описанные вами недостатки. Удачи Вам!

1
0
1
0
оксана
оксана
Клиент, г. Нижний Новгород

Большое спасибо.

Дата обновления страницы 18.03.2015