8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему не возращают деньги до 14дней со дня покупки?

Купил планшет в магазине ДНС в городе Арсеньев, я пользовался им и через 3 дня в момент когда мне звонили хотел ответить на звонок но сэнсэр планшета не работал уже... Я отправился в магазин где купил его на што мне ответили нужно провести диагностики по чьей вине он сломался, я отправил его на диагностику, потом дали заключение что отошёл шлейф от сэнсэра, я вернулся в ДНС с заключением и с требованием возврата денег так как я не нуждаюсь в планшете если он так быстро сломался на что мне ответили мы не будем возвращать деньги мы можем его только заменить на другой такой же и вот я второй день хожу и не могу добиться правды подскажите пожалуйста что делать и куда обратиться

Показать полностью
, Евгений, г. Арсеньев
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте Евгений.ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара

Пишите претензию, на основании данной статьи

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Обращайтесь в магазин только с письменной претензией. Вы имеете право на возврат денег, либо обмен. Причем если плашет подорожал, то вам должны вернуть деньги с учетом его новой цены. Это закреплено в ст. 18, 24 ЗЗПП

Удачи

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Арсеньев

Так они говорят не вернем деньги только обмен и настаивают на своём! Что делать?

Так они говорят не вернем деньги только обмен и настаивают на своём! Что делать?
Евгений

Поэтому общаться с ними стоит только в письменной форме.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Обратитесь в магазин с претензией в 2х экземплярах — один вам с отметкой о принятии. Если в течении 10 дней деньги не вернут — обращайтесь в суд! Безусловно у вас есть право требовать возврата денежных срдств!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.03.2015