8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мягкая мебель

здравствуйте! Заказал в магазине диван, внёс предоплату 40%, на сайте прочитал очень плохие отзывы об этой фабрики, если мне привезут диван, и он не устроит меня по качеству, могу я отказаться от покупки,и вернуть предоплату? какую претензию нужно писать в этом случаи, если я ещё не внёс всю сумму ?

, александр, г. Казань
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Александр.

У вас в договоре стоит оставшаяся оплата при получении?

Если вам предоставят товар ненадлежащего качества, то вы вправе, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.03.2015