Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Про телевизор
Телевизор сломался через три месяца после покупки. Сдали в магазин. поставили срок ответа 45 дней. Могу ли отказаться теперь от этого телевизора? Или надо ждать второй поломки?
, Олег, г. Санкт-Петербург
Алексей Шпадырев
Эксперт
Олег, здравствуйте!
Не совсем понятно, что значит «сдали в магазин». Сдали в ремонт? Телевизор сейчас где и в каком состоянии, сколько прошло времени после сдачи телевизора?
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
Завтра решили подать претензию. Но мы подаем претензию на возврат денег. Это возможно?
Без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Еще, если предложат нам обмен на новый телевизор, то сейчас цены могут быть другими, то как тут поступать?замена возможна на товар
- этой же марки (модели, артикула), причем
при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1 ст.24 Закона о защите прав потребителей)(т.е., не нужно доплачивать)
или
- на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,
Елена
Отдали телевизор в магазин для выяснения обстоятельств. Прошел пока один день.
Что-нибудь подписывали? Вам нужно написать претензию, где указать, что в случае выявления существенного недостатка вы хотите вернуть товар продавцу. В противном случае будет просто ремонт.