Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон
добрый день. вопрос в следующем: купил телефон сенсор и камера работают не особо хорошо. принес в магазин там меня отправили в гарантийный отдел. забрать деньги не получилось т.к появилась царапина на экране(очень мелкая) отправили на проверку качества через 14 дней сказали что все хорошо работает и дефект не обнаружен и деньги мне не вернут. но я то знаю что он есть! как мне быть?
добрый день. вопрос в следующем: купил телефон сенсор и камера работают не особо хорошо. принес в магазин там меня отправили в гарантийный отдел. забрать деньги не получилось т.к появилась царапина на экране(очень мелкая) отправили на проверку качества через 14 дней сказали что все хорошо работает и дефект не обнаружен и деньги мне не вернут. но я то знаю что он есть! как мне быть?
Антон
Добрый день Антон!
Обратитесь к продавцу с претензией в который выразите необходимость провести экспертизу за счет продавца — данное право закреплено в пункте 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
По результатам этой экспертизы вы будете вправе требовать в том числе и возврат денежных средств за твоар!
А экспертиза не = проверка качества? Если это то же самое то Ваш ответ не имеет смысла. Если же нет, то объясните по подробнее что значит "экспертиза". Дефект у телефона "плавающий" т.е появляется периодами, есть ли какие-либо варианты его зафиксировать. Заранее благодарен.
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чае можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!