8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по возврату авто запчасти

Добрый день. У нас вопрос по поводу возврата товара, автозапчасть. Мы авто магазин. Клиент по притензии возвращает уже установленную и сломанную деталь, мы собираемся делать экспертизу, в каком состоянии клиент должен вернуть запчасть(чистую, грязную, в упаковке)?

, Алексей, г. Ижевск
Татьяна Киселева
Татьяна Киселева
Юрист, г. Смоленск

Раз клиент уже установил запчасть, значит был намерен ею пользоваться и вполне мог выкинуть упаковку. Насчет чистая-грязная указаний в законе не встречала, но по логике вещей, возможно, грязь как раз поможет эксперту установить причину поломки. Я бы не советовала по этому основанию отказывать в приемке и проведении экспертизы.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Ижевск

А упаковку нужно оставлять в течении гарантийного срока? Это где то прописано в законе?

Нет, специально даже поискала, такого нет… Все требования к упаковке адресованы либо производителю, либо продавцу, но не к покупателю...

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.03.2015