8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отклонена заявка в запросе котировок

Здравствуйте, отклонили заявку в запросе котировок, ссылаясь на Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)-В состав заявки не прикреплена копия паспорта.

это законно? сам я индивидуальный предпринииматель.заявку подавал от себя.

, Алексей, г. Кемерово
Елена Стульникова
Елена Стульникова
Юрист, г. Саратов

Алексей, здравствуйте!

Нормы закона 44-ФЗ, регулирующие порядок проведения запроса котировок, не предусматривают обязанности участника предоставлять в составе заявки копию паспорта. Если такое требование было установлено, то оно незаконно.

Статья 73. Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок
3. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
4. Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

Обжаловать документацию вы уже не можете, так как истек срок подачи заявок, а вот отклонение вашей заявки можно обжаловать в контролирующий орган.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия в данной ситуации?
Добрый день. Я обратился в ПФР с заявлением для установления мне досрочной страховой пенсии по старости. Для этого мне необходимо иметь не менее 25 лет работы в летном составе гражданской авиации. По моим расчетам я уже имею 27 лет и 8 месяцев. Из ПФР мне пришел отказ. Сотрудники ПФР произвели расчет некорректно, а именно: за некоторые периоды работы был применен подпункт «а» пункта 4 Правил от 18.07.2002 №537, вместо подпункт «б» пункта 4 Правил от 18.07.2002 №537, что в итоговом расчете уменьшило льготную выслугу на 4 года 7 месяцев. Кроме этого, в расчетах не был учтен налет за период в должности пилота-инструктора ОГАУ ДО "Спортивная школа по техническим видам спорта". В Решении ПФР Об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости указано, что «данный период работы отражен на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица без подтверждения занятости на работах в летном составе гражданской авиации». Что не соответствует действительности, так как факт пребывания в данной должности подтвержден записью в трудовой книжке. Налет за вышеуказанный период подтвержден записью в летной книжке и полностью соответствует полетным заданиям по каждой летной смене и заявкам на полеты в Росавиации. Полетные задания хранятся у работодателя. Заявки на полеты по каждой летной смене оформлялись через личный кабинет на сайте Росавиации (sppi.ivprf.ru) мной лично. Неучет данного периода в расчетах дополнительно уменьшил льготный стаж на 03 года 05 месяцев 18 дней. В итоге, из-за некорректного расчета ПФР льготный стаж был уменьшен на 8 лет 20 дней. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия в данной ситуации? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4386738, Сергей, г. Москва
886 ₽
Защита прав потребителей
Прошу посоветовать, что мне делать?
Добрый день. Холодильник Беко был куплен 13.01.23 г., гарантия 2 года, гарантия заканчивается 13.01.25 г. (холодильник начали использовать в апреле 2024 года, как переехали в новую квартиру, но для гарантии это не учитывается). В октябре 2024 года холодильник стал плохо набирать холод. Вызвал мастера по гарантии, в начале ноября 2024 года мастер заменил фреон и фильтр-осушитель. После этого холодильник проработал с переменным успехом, и далее температура в холодильном отделении держалась от +8 до +10 градусов. Вызвал второй раз мастера по гарантии. 26 декабря 2024 года мастер снял заднюю стенку в холодильной камере и обнаружил, что по левой стороне наледь есть, а по правой нет. Мастер сфотографировал и сказал, что из-за этого нет нормального холода и это проблема в запененной части холодильника, что ремонту скорее всего не подлежит, что он отправит заявку в адрес завода-изготовителя для решения. 6 января 2025 года пришел акт от сервисной службы, что холодильник исправен и ремонт не требуется. Я звонил на горячую линию и в сервисный центр, ничего внятного никто сказать не может. Оставил ещё раз заявку на выезд мастера, так как холодильник уже холодит в диапазоне от +10 до +12 градусов. Но мастер может приехать недели через две, а гарантия на холодильник до 13.01.2025 г. Такое ощущение, что сервисный центр хочет дотянуть до окончания гарантии и потом сказать, что всё гарантия закончилась, разбирайтесь сами. Прошу посоветовать, что мне делать? Могу я сейчас вызвать независимого эксперта, чтобы он зафиксировал неисправную работу холодильника? Спасибо.
, вопрос №4386133, Андрей, г. Москва
Налоговое право
В госуслугах пришло уведомление что работодатель отправлял запросы в центр занятости, пенсионный и
В госуслугах пришло уведомление что работодатель отправлял запросы в центр занятости,пенсионный и социальный фонды, следующие уведомление было что центр занятости делает такие же запросы,для чего это делается? Запросы касались статуса предпенсионера, наличие инвалидности,и пособий на детей.
, вопрос №4384573, Алексей, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, пришло подтверждение от приставов что денежные средства перечислены согдасно заявки на
здравствуйте, пришло подтверждение от приставов что денежные средства перечислены согдасно заявки на кассовый расход № от 26/07/24 на мойсчет, письмо пришло 31/12/24 05/01/25г в банке получил выписку за 2024 го, приход, расход . Д деньги за 5 месяцев на счете не появились, что делать
, вопрос №4383885, нелли павловна мкртычева, г. Тюмень
Уголовное право
Здравствуйте, я потеряла банковскую карту и вчера с неё делали покупки на протяжении нескольких часов, о
здравствуйте,я потеряла банковскую карту и вчера с неё делали покупки на протяжении нескольких часов,о потери карты я не знала,так как оплачивала покупки в магазинах по qr-коду,создавала обращение в банк,но там отклонили возврат денежных средств,непонятно по какой причине,можно ли что-то с этим сделать ,как мне получить украденные деньги?
, вопрос №4383753, Варвара, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2015