Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный товар
Купили электропилу(4.250 р), гарантия год, в эксплуатации была недолго примерно три месяца, отказала механическая часть. Ссылаются на то, что ремонт не гарантийный, что там сгорел ротор и статор, ремонт предлагают оплатить в размере 2.000 рублей. Отказываются по гарантии ремонтировать изделие, что делать?
Купили электропилу(4.250 р), гарантия год, в эксплуатации была недолго примерно три месяца, отказала механическая часть. Ссылаются на то, что ремонт не гарантийный, что там сгорел ротор и статор, ремонт предлагают оплатить в размере 2.000 рублей. Отказываются по гарантии ремонтировать изделие, что делать?
Сергей
Добрый день Сергей!
Согласно пункту 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы…
Продавец согласно пункту 5 ст. 18 ЗЗПП обязан принять товар с недостатком и провести проверку качества. Я так понимаю это и было сделано и по результатам проверки качества вам было отказано в гарантийном ремонте.
В таком случае вы имеете право потребовать от продавца провести экспертизу за их счет.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Пишите претензию с требованием провести проверку качества товара, если откажут — обращайтесь в суд!
Удачи, будут вопросы- обращайтесь!
С Уважением А.Саяпин!