8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый телефон оказался с браком. Могу ли я вернуть деньги за него. А не отдавать в ремонт?

Здравствуйте, купили сыну сотовый телефон, с сенсерным экраном. Через три дня сын пожаловался, что телефон глючит. Может сам перелистнуть страницу, при наборе смс сам начать нажимать буквы которые не трогаешь, нажать на иконку и войти в какую-нибудь программу. Обратились в салон мтс, где покупали. Там предложили только сдать по гарантии в ремонт. Но меня не устраивает этот вариант. Я бы хотела вернуть деньги или обменять на другой телефон. Могу ли я требовать возврат денег и если да, а мне отказывают, то что делать в таком случае? С уважением, Полина.

, Высоцкая Полина, г. Санкт-Петербург
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Полина, здравствуйте!

В течение 15 дней у вас есть право на возврат технически сложного товара. Для этого обратитесь к продавцу с письменной претензией со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право произвести проверку качества товара, но ваше требование он обязан удовлетворить в течение 10 дней.

1
0
1
0
Высоцкая Полина
Высоцкая Полина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Алексей, спасибо за быстрый ответ! Не подскажите, есть ли какой- нибудь образец, как правильно написать притензию? И писать в двух экземплярах?

Не подскажите, есть ли какой- нибудь образец, как правильно написать притензию?
Высоцкая Полина

Образцы есть в интернете, либо можете обратиться к юристу за составлением конкретной претензии по вашему случаю. Писать в двух экземплярах и отдать в магазин под роспись или отправить почтой с уведомлением, если не будут брать.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

(в дополнение)

а мне отказывают, то что делать в таком случае?

если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)+ вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2015