8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать с неисправным товаром, если не сохранились чек, а гарантия не закончилась

Обратились в магазин с неисправным товаром (утюг). В принятии товара, даже на платный ремонт, нам отказали, так как у нас не сохранились документы и кассовый чек. Продавец, который мог бы подтвердить, что мы покупали утюг именно в этом магазине - уволился. Что нам теперь делать?

, Елена, г. Славгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Обратились в магазин с неисправным товаром (утюг). В принятии товара, даже на платный ремонт, нам отказали, так как у нас не сохранились документы и кассовый чек. Продавец, который мог бы подтвердить, что мы покупали утюг именно в этом магазине — уволился. Что нам теперь делать?
Елена

Добрый день Елена!

Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вы вправе доказывать, что купили товар у данного продавца — свидетельскими показаниями, а также к примеру если вы покупали товар через карту — распечаткой с бакна!
Пишите претензию продавцу с требованием принять товар ненадлежащего качества и пишите доказательства. Если откажут — можете обратиться в суд!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.03.2015