8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скрипит новый диван

Здравствуйте ,подскажите пожалуйста как мне поступить в такой ситуации.Я купила диван , через пару дней он начал скрипеть, его 2 раза забирали в ремонт его же производители , но скрипеть он так и не перестал,мои дети и я не можем спать ночами из за него . Как мне быть и что делать ?Я уже очень мечтаю вернуть этот диван производителям, нервов на него больше нет .Помогите пожалуйста советом, как мне быть ?

, Ирина, г. Нижний Ломов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне поступить в такой ситуации.Я купила диван, через пару дней он начал скрипеть, его 2 раза забирали в ремонт его же производители, но скрипеть он так и не перестал, мои дети и я не можем спать ночами из за него. Как мне быть и что делать? Я уже очень мечтаю вернуть этот диван производителям, нервов на него больше нет.Помогите пожалуйста советом, как мне быть?
Ирина

Добрый день Ирина!
Всё просто! Пишите претензию с требованием вернуть Вам денежные средства за товар так как в товаре обнаружены недостатки! Данный товар можно было сдать и с 1 раза, он не является технически сложным и по этому у вас есть право требовать как его обмена так и возврата!
А также согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать перерасчета покупной цены в случае если цена на данный товар выросла!

Для возврата товара, вам необходимо подать продавцу претензию с соответствующим требованием! Срок удовлетворения данных требований- 10 дней, если Вам откажут — обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.03.2015