8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт телевизора

Здравствуйте.Отдал телевизор в сервис центр на ремонт,гарантия на него закончилась.Сделали диагностику,сказали что телевизор ремонту не подлежит.Обязан ли я оплатить 800 рублей за диагностику.Спасибо за ответ.

, михаил,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте.Отдал телевизор в сервис центр на ремонт, гарантия на него закончилась.Сделали диагностику, сказали что телевизор ремонту не подлежит.Обязан ли я оплатить 800 рублей за диагностику.Спасибо за ответ.
михаил

Добрый день Михаил!
Если сумма была оговорена заранее или если вам выдали документ в котором значится наименование услуги " диагностика" — то да, вы обязаны оплатить данную услугу. Вы можете предложить СЦ забрать сломанный товар в счет платы за диагностику, если их это устроит. В другом случае вы обязаны будете забрать товар и оплатить услугу!

Гарантия закончилась давно? 2 года уже прошло? Если 2 года не прошло, то вы можете обратиться по гарантии, будет необходимо провести экспертизу Вам. Если 2 года не прошло- уточните, я постараюсь Вам помочь!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
михаил
михаил
Клиент

Гарантия на телевизор была год.Но 2 года с момента покупки не прошло.

Гарантия на телевизор была год.Но 2 года с момента покупки не прошло.
михаил

Ну отлично! В таком случае Вам необходимо обратиться в экспертную организацию с целью установления причин возникновения недостатков в товаре. Проконсультируйтесь с экспертом о возможности такой и предупредите его, что СЦ проводил диагностику- если вам удастся доказать, что недостаток возник не по вашей вине вы вправе будите тербовать обмена товара или возврата денег(в случае, если он действительно неремонтропригоден).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2015