Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия, независимая экспертиза
добрый день. Скажите, у нас уже две претензии к продавцу и два отказа. ситуация такая. Муж купил ботинки в октябре. С ноября гарантийный срок (указанный собственноручно продавцом, сертификат соответствия на обувь предъявить отказались, ссылаясь на то, что его отменили). В товарном чеке написано прошивной метод крепления. Но подошва отклеилась! Т.е. ботинок прошит и не был. Продавец отказывается обменять товар или вернуть деньги, ссылаясь на то , что закончился гарантийный срок. Хотим провести экспертизу. Надо ли уведомить продавца о времени и дате проведения экспертизы, адресе итд. И что вообще делать? Кто прав?
Добрый день! Действительно, по истечении гарантийного срока (в пределах срока эксплуатации товара) Вы вправе провести собственную независимую экспертизу и, если производственные дефекты подтвердятся, требовать возврата денег за экспертизу и за товар.Об экспертизе Вы вправе и не уведомлять продавца, на Ваше усмотрение. Но если дело дойдет до суда, то, что Вы уведомили, будет положительным моментом.
p.s. Если прошло более 2 лет со дня покупки Вам необходимо будет предъявлять требования изготовителю или импортеру.