8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар ненадлежащего качества

куплены сапоги весенние 08.03.15г. при носке начал рваться трикотажный верх. 14 дней со дня покупки прошли (сегодня 23.03.15), а начало гарантийного срока по сезону еще не наступило ( он наступает с 01.04.15) - как мне вернуть сапоги в магазин? под каким предлогом и могу ли я потребовать возврата денег?

, Ольга, г. Новосибирск
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Поскольку Вы уже начали их носить, считайте, что гарантийный срок уже идет. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией (в 2-х экз., второй чтобы остался у Вас с отметкой о принятии) с требованием о возврате денежных средств по причине такого-то производственного дефекта (ст. 18 Закона о ЗПП). При передаче товара желательно сделать его опись.

У продавца будет 10 дней, чтобы вернуть Вам деньги. Далее будет течь неустойка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Поинтересовавшись в сервисе о качестве замененного экрана мне ответили что экран поставили не оригинальный
Отдал смартфон после попадания воды в ремонтную мастерскую, там приговорили к замене экран полностью, после замены во время пользования обнаружил что экран не работает так же хорошо как работал старый. Поинтересовавшись в сервисе о качестве замененного экрана мне ответили что экран поставили не оригинальный, а китайский аналог, при этом до замены мне этого не сообщили, а в акте выполненных работ написали что запчасть оригинальная. Я написал заявление на возврат средств и причину указал как "ненадлежащее качество ремонта". Заявление они рассматривают уже 4 день, но что-то подсказывает что ответ будет не в мою пользу. Суть вопроса в том что мне бы уже сейчас хотелось отдать телефон в другой сервис где мне бы сделали все как нужно, но я не знаю можно ли будет потом вернуть деньги если по факту ремонт мне уже сделают другие люди, или лучше ждать результата заявления и ходить с плохо работающим телефоном?
, вопрос №4247264, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Надо ли нам сейчас идти в ОБИ и забирать товар после экспертизы?
Добрый день. Хотели проконсультироваться по следующему вопросу: приобрели пару недель назад в магазине ОБИ водонагреватель, на следующий день он зашипел, заискрился, стрелка опустилась вниз и чуть было не произошло возгорание. Мы отдали товар на экспертизу, чтобы вернуть за него деньги, но получили ответ, что с товаром все в порядке. Это, конечно, шок. Сейчас написали жалобу в ОБИ, ждем их ответа. Что нам делать? Надо ли нам сейчас идти в ОБИ и забирать товар после экспертизы? Или как лучше поступить?Пожалуйста, подскажите, куда мы можем обратиться и какой может быть итог по этой ситуации в том случае, если они откажутся идти на контакт? Заранее спасибо!
, вопрос №4246270, Ксения, г. Тула
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если товар не устроил по качеству изготовления?
Делали заказ на вывеску, внесли предоплату. После изготовления стало видно, что выполнена не так, как хотелось. Буквы кривые и так далее. Нам не понравилась она. Компания утверждает, что товар надлежащего качества и нет гарантии на товар с индивидуальными характеристиками. Предоплату не возвращают. Можно ли вернуть деньги, если товар не устроил по качеству изготовления?
, вопрос №4246163, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я покупал товар по цене 18000, позже выявив недостатки в качестве, запросил замену, продавец
Здравствуйте, я покупал товар по цене 18000, позже выявив недостатки в качестве, запросил замену, продавец отказался, так как у него товар отсутствует в наличии На сегодняший день стоимость товара составляет 50000 у другого продавца. Может ли Продавец отказать в замене в течение 1 месяца согласно закону о защите прав потребителей, если данный товар есть в наличии у других продавцов? И как истребовать вернуть тогда стоимость на сегодняшний день товар, если у продавца товар отсутствует в продаже, а ссылаться на других продавцов я не могу согласно закону о конкуренций?
, вопрос №4245318, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в днс приобрёл товар, оперативную память вместе с материнской платой, предварительно уточнив у
Здравствуйте, в днс приобрёл товар, оперативную память вместе с материнской платой, предварительно уточнив у консультанта, подойдёт ли такая оперативная память к моей материнской плате, консультант сказал, что подходит, а по факту форм факторы памяти и платы не совпадают, в связи с этим хочу вернуть товар, получится ли у меня это сделать?
, вопрос №4245211, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2015