Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар ненадлежащего качества
куплены сапоги весенние 08.03.15г. при носке начал рваться трикотажный верх. 14 дней со дня покупки прошли (сегодня 23.03.15), а начало гарантийного срока по сезону еще не наступило ( он наступает с 01.04.15) - как мне вернуть сапоги в магазин? под каким предлогом и могу ли я потребовать возврата денег?
Добрый день! Поскольку Вы уже начали их носить, считайте, что гарантийный срок уже идет. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией (в 2-х экз., второй чтобы остался у Вас с отметкой о принятии) с требованием о возврате денежных средств по причине такого-то производственного дефекта (ст. 18 Закона о ЗПП). При передаче товара желательно сделать его опись.
У продавца будет 10 дней, чтобы вернуть Вам деньги. Далее будет течь неустойка.