8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стекло в Роллах

Добрый день! У меня такая ситуация. В пятницу вечером я заказывал роллы. Роллы пришли с сюрпризом, в одной из них попался осколок размером с ноготь, чуть не сломал зуб. Также боюсь представить, что было бы если я его проглотил. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в этой ситуации?

http://vk.com/trivkusavologda?z=photo-58879413_355418986%2Falbum-58879413_00%2Frev

, Сергей, г. Вологда
Егор Будин
Егор Будин
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! Сергей, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на изготовителя роллов.

Также, теоретически, если вина изготовителя будет доказана, вы можете в судебном порядке требовать возмещения морального вреда и причиненного вреда здоровью (если последнее имело место быть).

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Вологда

Подскажите пожалуйста, если вина будет доказана, то о какой сумме компенсации морального вреда может идти речь?

то о какой сумме компенсации морального вреда может идти речь?
Сергей

размер возмещения причиненного морального вреда остается на усмотрении судьи. Эта сумма может быть и 500 рублей так и несколько десятков тысяч (что очень редко)

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите, что будет за разбитое боковое стекло в этом случае?
Произошла такая ситуация: из-за конфликта на дороге и подстрекательства я вышел из машины на светофоре, хотел легонько стукнуть по стеклу, но не рассчитал силы и разбил боковое стекло автомобиля. До этого этот водитель меня подрезал на повороте. Я делал разворот с крайней левой полосы по длинной дуге, он же, в свою очередь, по короткой хотел повернуть налево, из-за чего мы чуть не столкнулись и разъехались. Потом он начал меня догонять, оттормаживать и конфликт продолжился на светофоре. Подскажите, что будет за разбитое боковое стекло в этом случае? Мы после этого продолжили конфликт (он еще создал дтп, чтобы я "не убежал"), но никаких драк не было. Хочется послушать мнение специалиста. Ранее никаких таких прецедентов не было
, вопрос №4772769, Эдуард, г. Москва
Недвижимость
Кто производит ремонт, замену стеклопакета, ТСН или собственник?
В доме централизованное фасадное остекление. Состоящее из стеклопакетов. Казалось бы беспричины растрескивается на мелкие куски наружная часть стекла.Кто производит ремонт, замену стеклопакета, ТСН или собственник?
, вопрос №4772636, Надежда, г. Сочи
Автомобильное право
Если есть трещина на лобовом стекле со стороны водителя, то покупатель не сможет поставить авто на учёт, пока не поменяет стекло?
Здравствуйте! Хочу продать авто не на ходу. Если есть трещина на лобовом стекле со стороны водителя, то покупатель не сможет поставить авто на учёт, пока не поменяет стекло?
, вопрос №4771907, Анастасия, Симферополь
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать заключение о браке в другом сервисе и заменить у них лобовое стекло, после вернуть снятое лобовое стекло первому сервису и потребовать от них возврата денег?
Здравствуйте. Заменили мне в сервисе лобовое стекло, а оно оказалось бракованное. Провели осмотр, заключения не дали. Могу ли я сделать заключение о браке в другом сервисе и заменить у них лобовое стекло, после вернуть снятое лобовое стекло первому сервису и потребовать от них возврата денег?
, вопрос №4771581, Сергей, г. Кстово
Дата обновления страницы 23.03.2015