8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена сотового телефона

Скажите могу ли я поменять новый сотовый телефон в магазине если он мне не понравился в течение 14 дней, телефон эксплуатировался но выглядит как новый !!

, Саша, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если приобретали «через» «обычный» магазин (не интернет-магазин), вернуть обратно продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы можно только, если телефон оказался товаром ненадлежащего качества (п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
Если телефон надлежащего качества (не «подошел по форме/комплектации, «характеристикам» и т.п.), принимать телефон и возвращать за него деньги продавец не обязан (входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар ..., утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).
с уважением,
Елена

0
0
0
0
Игорь Литвинцов
Игорь Литвинцов
Юрист, г. Москва

здравствуйте!

Если телефон с сенсорным экраном, коллега права. Если обычный кнопочный телефонный аппарат, можете вернуть.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2015