8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ТВ от Ростелекома

Добрый день! Подскажите пожалуйста! Мы подключили цифровое ТВ Ростелекома год назад, оказалось, что приставку они дали нам в рассрочку, но в моем договоре (акте приема-передачи) не написано сколько стоит оборудование, какое оборудование и сколько ежемесячно я должна за него платить...я расторгла договор сегодня и Ростелеком у меня не принял приставки (у меня их 2) сказали надо их выкупить!! Мне их приставки не нужны и выкупать я их точно не намерена! Что делать? Спасибо!!

, Марта, г. Екатеринбург
Юлия Ядрова
Юлия Ядрова
Юрист, г. Москва

Добрый день.

В силу ч. 2 ст. 10 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендую обратиться в территориальное подразделение Роспотребнадзора с жалобой о нарушении Ваших прав.

1
0
1
0
Марта
Марта
Клиент, г. Екатеринбург

Спасибо огромное!!!

Дата обновления страницы 23.03.2015