8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срыв сроков поставки мебели

Добрый день.

Купил диван, оплатили 100% сразу, после прочитал огромное количество негативных отзывов на продавца на тему срыва сроков поставки мебели (однако качество самой мебели многие хвалят).

Хочу заранее подстраховаться и прошу помощи по нескольким вопросам.

В Договоре относительно сроков и порядка доставки товара указано следующее:

"Изготовитель приступает к изготовлению мебели не позднее 15 рабочих дней с момента поступления оплаты от Заказчика."

"Доставка товара Покупателю осуществляется в течение 5 рабочих дней после окончания изготовления мебели. Срок изготовления мебели составляет 30 рабочих дней от даты начала изготовления."

Мои вопросы:

1) Как считать рабочие дни, по производственному календарю, это стандартная пятидневка с праздниками? Прочитал в нескольких местах, что все зависит от рабочей недели фабрик (у кого-то 6-дневка)...

2) Правильно ли я понимаю, что после 50 рабочих дней (30+15+5) начинается просрочка и начисляются пени или раньше? Меня смущает наличие 3 этапов: подготовка, изготовление, доставка.

3) Какой размер пеней за просрочку 0.5 или 3% в день, прочитал несколько противоречивых мнений?

4) В идеале хотелось бы получить и диван и деньги за просрочку, возвращать сейчас полную сумму не имеет смысла, цены на мебель сильно подскочили. Как в таком случае поступить? В первый же день просрочки отправлять претензию? Где указывать размер просрочки при приемке дивана?

Большое спасибо.

Показать полностью
, Илья, г. Санкт-Петербург
Михаил Моисеенко
Михаил Моисеенко
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Илья!
1) Можете рассчитывать рабочие дни по производственному календарю, но исполнитель может предоставить свой график работы и в нем могу быть иные данные о рабочих днях которые и будут верны в итоге;

2) Да после оплаты, через 50 рабочих дней начинается, срок задержки поставки товара, на всякий случай сохраните квитанцию или чек об оплате товара году будет видна дата оплаты, в идеале можно через счет это сделать и там уже будет не оспоривая дата;

3) Согласно стать 23 Закона «О Защите Прав Потребителей», за каждый день просрочки взымается пени 1%;

4) Можете отправить претензию хоть в 1 хоть в 101 день просрочки более цены товара вам не вернут денег без суда, а за каждый день просрочки если вы будете требовательны вам заплатят неустойку.

Удачи, могу сэкономить ваше время и составить вам претензию (за символическую плату), обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2015