8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон

Купила телефон. через несколько дней обнаружила в нем недостаток (шумы в разговорном динамике и тихий разговор). Написала претензию. мой телефон отремантировали, после ремонта телефон вернулся с тем же недостатком. я не стлала его забирать и написала повторную претензию в которой уже просила вернуть деньги или обменять телефон. в ответ мне написали мол предоставьте телефон в офис продажи для его экспертизы. я написала третью претензию где указала что телефон итак находится в офисе компании и попросила возврат денег. от компании опять пришел аналогичный ответ- предоставьте телефон в офис продаж для проверки. Что мне делать? ведь телефон итак в компании, я что должна писать отдельное заявление на экспертизу? я думала продавец сам должен это делать. Как действовать дальше?

Показать полностью
, Алена, г. Оренбург
Ирина Гуляева
Ирина Гуляева
Юрист

а вы когда телефон сдавали на экспертизу, вам выдали акт о его приемке?

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Оренбург

Я как сдала его первый раз на ремонт, так он там у них и остался. они мне не стали его отдавать поскольку у меня были претензии. Когда писала претензию о возврате денег, телефон находился у продавца

Пишите претензию, что телефон находится у них же и вы просите провести независимую экспертизу за их счет, согласно Закона О защите прав потребителей!

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как действовать дальше?
Алена

Добрый день Алена!

На мой взгляд поступить можно следующим образом.

Сколько дней прошло с момента сдачи товара? Если уже прошло 45 дней или если это близится- по истечении 45 дней- придите в магазин и потребуйте свой телефон. Если скажут у нас нет или что-то ещё — пишите претензию. Если покажут- выявите недостаток и пишите претензию. Претензию необходимо написать на расторжение договора купли-продажи именно по основаниям нарушения срока устранения недостатков (45 дней). Основания будут- пункт 1 статьи 18 и пункт 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей.

Поступать так, как поступаете вы- пишите претензии, можно, но тут есть некоторые загвоздки. В случае пропуска ими срока- самый верный способ вернуть деньги.

Уточните когда вы сдавали товар. И если не сложно скинте претензию почитать.

Также стоит заметить, что ответ продавца мол " предоставьте телефон в офис продажи для его экспертизы" — не понятен. Что они имеют в виду. По общему правилу продавец в начале проводит проверку качества, а потом уже экспертизу и то в случае спора о причинах возникновения недостатка. Ответ бы тоже хотелось почитать.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.03.2015