8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Забыл оплатить товар в магазине

Здравствуйте. Забыл оплатить товар в магазине. Т.к. обе руки были заняты пришлось положить часть товара в карман прямо на кассе, освободившейся рукой оплатил остальной товар. И все это под пристальным взглядом охранника. Получив чек я пошёл к выходу возле которого меня остановил тот самый охранник, спросив есть ли у меня неоплаченный товар и получив отрицательный ответ (про наполовину полный карман благополучно забыл когда считал деньги перед кассе) он сказал что вызывает полицию и попросил пройти с ним что я и сделал. Когда я оказался в подсобном помещении магазина, я обнаружил свой горе товар, тут я предложил пойти на кассу и оплатить забытое, на что получил замечательный ответ от охраны: "Уже поздно, мы наряд вызвали, будем мы ещё за ложный платить". После прибытия наряда и в процессе составления протокола я еще раз попросил отвести меня на кассу для уплаты товара, на что полицейский ответил: "Если бы мы не приехали, смог бы оплатить, я протокол составляю уже". Цитировав фразу охраны я пытался обратить внимание на то, что мне попросту не дали заплатить забытое мной сокровище. Немое лицо полицейского означало полное безразличие к моей персоне. Затем меня привезли в участок и поместили в "номер люкс со всеми удобствами", где и продержали четырнадцать часов. т.е. до десяти утра, отвезли в суд, оформили статью 7.27 КоАП РФ и штраф 1600 рублей. Что я могу сделать в этой ситуации кроме как оплатить штраф и попытаться забыть про замечательную бессонную ночь в ароматной коробке полицейского участка?

Показать полностью
, Fktrcfylh, г. Смоленск
Марат Васфиев
Марат Васфиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Вы можете написать жалобу как на охрану, так и на полицейских. Так как пока вы не вышли на улицу из здания магазина, хоть и кассу прошли, данное деяние правонарушением или преступлением не считается. На охранников можете подать жалобу в прокуратуру, или иск в суд с возмещением морального вреда. А на сотрудников полиции, можете подать жалобу их выше стоящему руководству, в прокуратуру, иск в суд. Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Уголовное право
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со
Подруга украла вещи в магазине, на них не было магнитов и на воротах они не пропищали, были только бирки со стоимостью товара , она заходила в раздевалку брала много вещей ,какие то на себя надевала,а какие то сделала вид ,что ничего не подошло и повесила обратно ,будут ли искать по камерам ?
, вопрос №4775464, Кристина Сергеевна Дворникова, г. Красноярск
Дата обновления страницы 24.03.2015