8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный товар

Добрый день. Год назад мной был приобретен новый автомобиль с автосалона.По истечению года я заметил, очаги коррозии в трех местах. Приехал в диллерский центр, где после фотограффирования этих мест, эти места были признанны гарантийными. И машина в данный момент находится на покраске. Также есть еще места в автомобиле, которые подверженны коррозии. Это доставляет много не удобств, также естественно испортит вид машины, и я думаю повлечет снижение цены при дальнейшей перепродаже. Можно ли получить моральную компенсацию или потребовать вообще замены автомобиля?

, Максим Малюшенко, г. Ярцево
Ирина Гуляева
Ирина Гуляева
Юрист

Здравствуйте! В данном случае необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи и замене автомобиля на новый, либо возврате денежных средств, ссылаясь на существенные недостатки согласно Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.03.2015