8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ремонта превышает 45 дней

Сдал товар по гарантии и по документам срок не должен превышать 45 дней. Срок уже истек. Говорят только ждите. Что мне делать? Куда обращаться?

, Сергей, г. Лесосибирск
Сергей Шмелев
Сергей Шмелев
Юрист, г. Кострома

Добрый день! Можете обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Лесосибирск

А в защиту прав потребителя можно обратиться с этим вопросом?

Да, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор с указанным вопросом.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Сдал товар по гарантии и по документам срок не должен превышать 45 дней. Срок уже истек. Говорят только ждите. Что мне делать? Куда обращаться?
Сергей

Добрый день Сергей! Смысла обращаться в Роспотребнадзор нет!

У вас есть возможность сдать или обменять Ваш товар на основании того, что был нарушен срок устранения недостатков. Также у вас есть право требовать выплаты неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня и согласно статье 24 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на перерасчет покупной цены :

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2015