8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по гарантии

Здравствуйте! Я сдала в ремонт телефон по гарантии 26.01.15 г. до 12.03.15 г. на 45 дней.

26.02.15 г. мне сообщили , что не исправности не найдены забирайте. Придя в гарантийный отдел выяснилось ,что была замена АКБ и системной платы (акт от 17.02.15г. ООО "Сервисный центр Гамма С).При проверке телефона выяснилось ,что не исправности не устранены о чем была сделана отметка на отрывном талоне .Сотрудник гарантийного отдела посоветовал отвезти самим этот телефон в сервисный центр. Что мы тут же сделали (акт приёмки от 26.02.15 г.). Итог сегодня 26.03.15г. телефон до сих пор не отремонтирован т.к. нет з.\части системной платы.Я бы хотела вернуть деньги т.к. ремонт длится более 45 дней , а точнее 59 дней. Что вы на это скажите?

Показать полностью
, Елена, г. Самара
Никита Громов
Никита Громов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, да Вы абсолютно правы в данной ситуации Вы имеете право вернуть денежные средства, потому как срок устранения недостатков не может превышать 45 дней, Отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей или оборудования не могут являться основанием для освобождение от ответственности за нарушение сроков.

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Самара

Большое спасибо!

Дата обновления страницы 27.03.2015