8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка телефона, находящегося на гарантии

Смартфон DEXP ixion E5 куплен в марте 2015 года в г.Армавире, магазин DNS. Находится на гарантии. Сломался сенсор. Что делать?

, Роман, г. Армавир
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
Что делать?
Роман

Вам необходимо составить претензию и направить ее в магазин. Ссылаться нужно на ст. 18 ЗЗПП. По вашему желанию можно вернуть деньги, либо обменять на аналогичный.

Ст. 18 ЗЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением, Александр.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

В зависимости от того — когда конкретно был куплен телефон. Если 15 дней не прошло требуйте возврата или обмена. Если 15 дней прошло- то требуйте устранение недостатков(ремонт).

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2015