8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

Добрый день, 25 марта купила стенку, вчера распаковала, а в ней не хватает больше половины фурнитуры. Сегодня объяснила все продавцу, но он отказался даже слушать, сказал что деньги мы вам не вернем. Но они предложили что либо вы ждете до 15 апреля, либо сходите в магазин и купите недостающие детали. Меня это не устраевает. Что делать???

, Ангелина, г. Москва
Кристина Р
Кристина Р
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!
Пишите претензию руководства магазина по факту недопоставки комплектующих с требованием предоставить Вам недостающую фурнитуру или компенсировать Ваши затраты на ее покупку. Аргументируйте свою претензию ссылками на Закон о защите прав потребителей

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае, если фирма не возместит Ваши расходы Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с них суммы, уплаченной за недостающую фурнитуру, 50% от нее в качестве неустойки и компенсации морального вреда.В случае необходимости помощи в составлении документов — обращайтесь.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день, 25 марта купила стенку, вчера распаковала, а в ней не хватает больше половины фурнитуры. Сегодня объяснила все продавцу, но он отказался даже слушать, сказал что деньги мы вам не вернем. Но они предложили что либо вы ждете до 15 апреля, либо сходите в магазин и купите недостающие детали. Меня это не устраевает. Что делать???
Ангелина

Добрый день Ангелина!
Могу предложить, что вы покупали товар по образцу:

продажа товаров по образцам — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с образцом товара, предложенным продавцом и выставленным в месте продажи товаров (далее — договор).

В таком случае, согласно пункту 32 Постановление Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»

32. В случае, когда покупателю передается товар с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и (или) упаковке товара, он обязан не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
При обнаружении нарушений условий договора о качестве товара в течение гарантийного срока или срока годности товара либо в разумный срок, но не более двух лет, если гарантийный срок или срок годности не установлен, покупатель извещает продавца об этих нарушениях, но не позднее двадцати дней после окончания этого срока. В указанный срок товар может быть возвращен продавцу, который обязан его принять и в случае необходимости провести проверку его качества.

Я советую вам обратиться с претензией в которой вы на своё усмотрение вправе потребовать возврата либо обмена товара. При этом срок возврата — до 10 дней, обмена- от 7 до 30 дней!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2015