8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация за задержку товара

Добрый день. У меня такая проблема. 27 января этого года в мебельном магазине мы заказали корпусную мебель. Внесли предоплату 50% (20000 руб) нам выдали договор заказа по которому магазин взял на себя обязательство в срок в 25 рабочих дней поставить нам данную мебель.Прошло 42 рабочих дня мебели нет. На мой вопрос о компенсации, директор магазина сказала что в договоре процент неуказан и максимум что она выплатит 300 рублей. Вопрос- на какую компенсацию по закону я могу рассчитывать?

, Михаил, г. Пермь
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Михаил,

Продавец не прав. В соответствии с ч.3 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, Вы вправе рассчитывать на неустойку в размере 0,5% в день от суммы предоплаты — 20 000 руб., т.е. 100 руб. в день. 17 рабочих дней — это примерно 21 календарный день. Соответственно можете рассчитывать ориентировочно на 2 100 рублей.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.03.2015