8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат фена из-за неисправностей и неправильной консультации продавца

Здравствуйте. Неделю назад в магазине Эльдорадо был куплен фен-щетка для укладки волос. По приезду домой, обнаружили, что в комплекте одна щетка такая, о которой говорил консультант, а про качетво другой, разговора не было и она не такого же качества, как и первая. Далее, во время использования фена, щетки постоянно вылетают, то есть уложить ими волосы не возможно. Возможно ли в такой ситуации вернуть товар или обменять на похожий товар другой фирмы? Как правильно преподнести ситуацию, чтобы нам не отказали?

, Виктория, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Неделю назад в магазине Эльдорадо был куплен фен-щетка для укладки волос. По приезду домой, обнаружили, что в комплекте одна щетка такая, о которой говорил консультант, а про качетво другой, разговора не было и она не такого же качества, как и первая. Далее, во время использования фена, щетки постоянно вылетают, то есть уложить ими волосы не возможно. Возможно ли в такой ситуации вернуть товар или обменять на похожий товар другой фирмы? Как правильно преподнести ситуацию, чтобы нам не отказали?
Виктория

Добрый день Виктория!
Что бы Вам не отказали, Вам необходимо составить грамотно претензию с требованием обменять товар ненадлежащего качества. Ссылаться надо в первую очередь на то, что описанное Вами является именно недостатком(вылетают щетки, что исключает нормальное использование!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Продал товар на авито, покупатель его сломал и просит возврат, но я не хочу этого делать
Продал товар на авито, покупатель его сломал и просит возврат, но я не хочу этого делать. Прав я или продавец?
, вопрос №4715325, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель через несколько дней позвонил и заявляет что по не нужен и хочет сделать возврат и мол я обязан его принять в течении 14 дней
Я продавец физ лицо. Выставил на продажу в Авито компьютер б/у. Покупатель через несколько дней позвонил и заявляет что по не нужен и хочет сделать возврат и мол я обязан его принять в течении 14 дней
, вопрос №4715257, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец же обязан сказать мне об этом заранее?
здравствуйте.. купил телефон, ток дома проверил его.оказалась он с витрины был и уже был активирован и есть фото чужие сфотканы год назад. об этом мне не сказали что товар витринный.я бы сразу отказался бы. продавец же обязан сказать мне об этом заранее?. отказываются делает возврат или обмен. говорят может отправить на проверку 21 день.как вернуть рабочий телефон.ссылаясь на то что не сказали он витринный и уже активирован
, вопрос №4714754, Владимир, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, насколько действия продавца правомерны?
Добрый день! Купила фитолампу для растений на одной из онлайн площадок, спустя 10 месяцев лампа перестала включаться, продавец отказывает в возврате, ссылаясь на то, что нет заключения экспертизы, что это заводской брак. Скажите, пожалуйста, насколько действия продавца правомерны? Ведь лампа не является сложно техническим устройством и гарантийный срок еще не прошел, гарантия 12 месяцев
, вопрос №4714645, Оксана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.03.2015