8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон по гарантии?

Здравствуйте.

Приобрела телефон, который сдала примерно месяц назад на ремонт. Они мне его вернули отремонтировали и перепрошили. Не прошло месяца как у телефона появились частично те же претензии к товару и новые добавились. Хочу не сдавать телефон в ремонт на экспертизу, потому что устала от его не недостатков. Требовать возврата денег. Ссылаясь "О защите прав потребителей" статьями 18,21 и Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).

Подскажите грамотное действие на возврат денег за товар.

Показать полностью
, Ксения, г. Брянск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте. Приобрела телефон, который сдала примерно месяц назад на ремонт. Они мне его вернули отремонтировали и перепрошили. Не прошло месяца как у телефона появились частично те же претензии к товару и новые добавились. Хочу не сдавать телефон в ремонт на экспертизу, потому что устала от его не недостатков. Требовать возврата денег. Ссылаясь «О защите прав потребителей» статьями 18,21 и Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ). Подскажите грамотное действие на возврат денег за товар.
Ксения

Добрый день Ксения! Право на возврат денежных средств у вас действительно есть.

Оно основано на статье 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Есть 2 варианта, в обоих вы пишите претензию с требованием возвратить денежные средства. Согласно статье 22 ЗЗПП данное требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней.

1.Подать претензию и телефон. В претензии и документах указать, что сдаете товар на возврат и не возражаете против проверки качества товара. Но устранение недостатков просите не производить, на обновление ПО и прочее не соглашаетесь.

2.Подаете претензию в которой указываете, что до проверки качества товар будет у вас!

Надо это для того, что бы они не взяли Ваш телефон и не устранили недостатки не сказали, что из там и не было! Такое очень часто бывает!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.03.2015