8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Косметические товары + техника

Добрый день, подскажите такую информацию, у нас магазин с проф косметикой по уходу за волосами(красители,шампуни, средства для укладки волос), так же имеется техника.

Эти товары приобретают мастера для салонов красоты, плойки,машинки для стрижки волос, фены считаются профессиональными(то есть по сути этот товар не личной гигиены,по скольку используется в салонах красоты).

Подскажите, имеем ли мы право на обмен этого товара?

, Виктория, г. Краснодар
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Добрый день, Виктория! А почему нет? Цель использования товара не имеет значения. Гарантия ведь на него наверняка есть.
П.1 ст. 475 ГК РФ:
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В Вашем случае просто напрямую будут применяться нормы ГК, т.е. товар используется не для личных целей.
0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Краснодар

А техника которая у нас продается не является сложным техническим товаром?

Виктория
Виктория
Клиент, г. Краснодар

Подскажите еще, гели для наращивания,шампуни и красители, если клиент приобрел и через день приходит и говорит что такой цвет имеется или оттенок хочет теперь другой, упаковка не повреждена,внешне все хорошо, но откуда мы можем быть уверены в том, что к примеру краситель не пролежал всю ночь на батарее ?

Должны ли мы в таком случае менять товар?

Дата обновления страницы 29.03.2015