8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с банком,не правильное заполнение договора

приобрел телефон в кредит(с первоначальным взносом)близилось время время платежа,совершаю платеж через киви терминал(где -то за неделю до срока)вскоре звонит сотрудник банка и утверждает что деньги до банка не дошли, захожу в свой киви кошелек,а там отчет о возврате средств от банка.в общем еще месяц ходил и пытался оплатить сумму .естественно все это время звонили сотрудники банка и мешали жить спокойно, просил их разобраться в проблеме, но они утверждали что это моя вина и мне будут начисляться штрафы.потом кто то из сотрудников наконец -то обратился не просто по имени отчеству но и по фамилии,а в фамилии ошибка на одну букву!именно по этому и не проходил платеж,так как указывал свою реальную фамилию.проверив договор обнаружил что мне не только в фамилии сделали ошибку,а еще и в населенном пункте проживания (вместо лоскутово написали лоскутова )так же ошибка в страховке.что я могу по иметь с этой ситуации?мне бы хотелось максимально наказать банк за свернутую кровь из за их ошибки.

Показать полностью
, Дмитирй, г. Томск
СВЕТЛАНА МАЛЬЦЕВА
СВЕТЛАНА МАЛЬЦЕВА
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Дмитрий. Банк предоставил вам кредит, но при этом в договоре неверно указал ваши данные. Юридически вы можете не платить, так как в договоре серьезная ошибка в фамилии. Но если посмотреть с другой стороны. Банк требовал с вас документ удостоверяющий личность, и я уверена, что копия вашего паспорта в банке имеется. Доказать, что вы это действительно вы банку труда не составит. Кредит-то вы все-таки действительно брали, соответственно платить вам придется. Протягивая время, вы себе только хуже делаете. Каждый день просрочки платежа фиксируется в базе кредитных историй, которая в свою очередь есть в каждом банке. Тем самым вы увеличиваете вероятность того, что в будущем вам ни один банк ни копейки не даст даже под самый дорогой %.

0
0
0
0
Дмитирй
Дмитирй
Клиент, г. Томск

спасибо большое за скорый ответ.скажите почему мне платить за ошибки банка? средства отправляю они не доходят , не доходят по вине банка

Дмитрий, речь в вашем вопросе изначально шла о том, что вы хотите наказать банк. Я пояснила, что в данной ситуации это не в ваших интересах, что необходимо платить кредит, а не штрафы, пени и просрочки. Обращайтесь в офис банка, доказывайте, что вы пытались платить вовремя. Звоните на горячую линию банка, в конце концов пишите претензию банку (можно у банка на сайте) с требованием исправить ошибку.

0
0
0
0
Егор Щелкунов
Егор Щелкунов
Юридическая компания "ООО "Лигал Эдвайс"", г. Омск

Добрый день, когда Вам будут звонить с банка, Вы сообщите, что платеж не проходит по их вине и чтобы они устранили допущенные орфографические ошибки. При этом Вам не нужно будет оплачивать штрафы за просрочку платежа. Даже в случае обращения банком в суд, Вам необходимо будет аргументировать свои доводы, сделанным скриншотом платежа.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2015