8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ в интернет магазине

Здравствуйте, заказал часы в интернет магазине Wildberries.

Пришел на пункт самовывоза, они предоставили время для проверки работоспособности часов. Я торопился, купил сразу же.

Дома обнаружил, что часы не ходят, время устанавливается, а сами не идут.

Несколько раз обращался по телефону, говорят, что мне нужно обращаться к их поставщику, находящийся в Москве, мне нужно самому ехать туда или отправлять по почте, что опять же деньги.

Вообще часы обмену и возврату не подлежат, но я думаю, что это касается товара надлежащего качества.

На сайте сказано:

**** Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

По идеи я могу обменять товар или вернуть деньги за него.

Правомерны ли их действия?

Показать полностью
, Павел, г. Владимир
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
По идеи я могу обменять товар или вернуть деньги за него.
Павел

Именно так!

Правомерны ли их действия?
Павел

Нет, не правомерны! Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества.

Советую Вам направить в их юридический адрес претензию с требованием обменять товар либо возвратить денежные средства!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.03.2015