8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Очень не определенная ситуация

Здравствуйте. Проинформируйте пожалуйста, у меня такая ситуация, работал я в мебельном магазине принял у заказчика заказ на кухню, как менеджер проработал проект и отдал в работу в цех. Договор между сторонами был подписан 5 ноября, а заказ до сих пор еще не сделали. По договору на кухню дается 30 рабочих дней. Срок исполнения вышел 17 декабря, и начиная с этого числа идет просрочка за каждый день 0.1 % от суммы предоплаты по данному договору, и буквально вчера мне звонят с салона и говорят что клиент выставил претензию. В претензии заказчик хочет что бы ее кухню доделали до 6 апреля, и вместо 0.1%, требует 0.5 % имеет ли заказчик на это право?

А с меня, как с менеджера, владелец салона хочет взять сумму этой неустойки, имеет ли он на это право?

Показать полностью
, Андрей, г. Самара
Андрей Аверьянов
Андрей Аверьянов
Юрист, г. Волгоград

Добрый день!

Покупатель предварительно оплатил товар (мебель)?

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Самара

внес предоплату

Неустойка, предусмотренная договором, между потребителем и продавцом (исполнителем) в данном случае меньше неустойки установленной законом. В таком случае в соответствии со ст. 16 Закона о защите прав потребителей полежит применению законная неустойка.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

За нарушение передачи предварительно оплаченного товара в соответствии со статьей 23.1 предусмотрена ответственность в виде неустойки в размере 0,5% от размера предоплаты за каждый день просрочки, но не более 100% размера предоплаты.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
0
0
0
0
Ольга Кривенко
Ольга Кривенко
Юридическая компания "Юридическая кухня", г. Самара

Ситуация очень определённая на мой взгляд. Ваша задача как менеджера-заключать как можно больше договоров. Вы эту работу сделали. Проблемы владельца салона — неправильное составление договора, неумение организовать работу людей в цеху, неумение договариваться с клиентом без/до суда никак не должно повлиять на оплату Вашего труда. Если владелец салона вычтет данную неустойку с Вас, на Вашем месте я бы немедленно обратилась в трудовую инспекцию или в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.03.2015